Сервисная служба
Сервисный отдел компании «Диагностические системы» – это быстрое реагирование, высокое качество услуг и четкие регламенты. У нас работают только сертифицированные инженеры, оказывающие консультационную и техническую поддержку. Сервисная служба ООО «НПО «Диагностические системы» имеет федеральную лицензию на обслуживание медицинской техники (ФС-99-04-001868 от 22.09.2014 г.). Инженеры сервисной сети постоянно проходят обучение в фирмах-производителях оборудования в России и за рубежом. Квалификация специалистов сервисного центра подтверждена международными сертификатами производителей медицинской техники и лабораторного оборудования, среди них STRATEC SE (Германия), YANTAI ADDCARE BIO-TECH LIMITED COMPANY (Китай).
Репутация компании многие годы строилась не только на стабильном неизменном качестве выпускаемых тест-систем, но и на обязательствах перед клиентами по сервисному обслуживанию и технической поддержке поставленного оборудования.
Перед поставкой все оборудование проходит тщательную проверку и подготовку, что позволяет еще на данном этапе выявить дефект или заводской брак, исключив появление технических сложностей при инсталляции и использовании оборудования.
Наличие собственного сервисного центра, оснащенного современным и технологичным оборудованием, склада оригинальных запасных частей от заводов-изготовителей и высокая квалификация специалистов позволяют в кратчайшие сроки выполнять работы любой сложности.
Гибкость формата работы - ремонт и обслуживание техники проводятся как на базе сервисного центра, так и с выездом инженера на территорию Заказчика. Предварительное проведение диагностики прибора посредством удаленного доступа в сочетании с опытом наших специалистов позволяет заранее выявить неисправность и сократить время решения проблемы.
Инженерное сопровождение поставленного оборудования является одним из важнейших направлений деятельности нашей компании.
Мы осуществляем как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание:
- Инсталляция/деинсталляция оборудования
- Обучение пользователей по эксплуатации оборудования
- Осуществление регламентированного технического обслуживания
- Диагностика технического состояния и неисправностей
- Восстановление работоспособности после аварийных ситуаций/длительных простоев
- Удаленная техническая поддержка
- Поставка запасных частей
- и другое